Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Телефонные переговоры, как возможность увеличить продажи

Каждый предприниматель или наемный работник, занятый в продажах в своей деятельности сталкивается с некоторыми трудностями, которые, казалось бы, не должны возникать. Но все, же этот момент имеет некоторое значения для увеличения объемов продаж и расширения клиентской базы, это касается телефонных переговоров.

Для организации современного бизнес процесса в продажах и увеличения их объемов, существует необходимость использования в продажах телефонных переговоров. Телефонные переговоры, это хорошая возможность для продвижения своей продукции или услуг, при минимальных затратах. Они позволяют эффективно осуществлять продажи и расширять клиентскую базу, соответственно увеличивая объемы прибыли.

Посредством телефонных переговоров, вы легко можете назначить встречу с вашим потенциальным покупателем, сообщить своим постоянным клиентам о новых условиях или новых выгодных предложениях, либо просто обсудить подробности предстоящей сделки.

Но в практике, к сожалению, неумелый подход в проведении телефонных переговоров, зачастую приводит к срыву многих сделок и становится главной причиной потери потенциальных покупателей.

Как правильно использовать данный универсальный инструмент в современных продажах, что бы увеличить их объемы. Попробуем рассмотреть несколько практических советов, способных помочь вам при проведении телефонных переговоров.

Больше практики. Начинайте освоение навыков переговоров с клиентов, которых вы могли бы себе позволить потерять. Подобный подход помогает настроиться на более серьезных клиентов и справиться со страхом. В ходе переговоров, у вас будет возможность провести анализ, учесть свои ошибки и отточить свое мастерство. Главное знать меру, основная ваша задача, это почувствовать комфорт во время проведения телефонных переговоров.

Воздерживайтесь от начала телефонного разговора, как говориться в лоб, говоря иначе, не старайтесь сразу навязывать и преподносить потенциальному покупателю свой товар или услугу. В первую очередь попробуйте понять, с кем вы ведете переговоры, к какой категории вашей аудитории он относится. А прежде чем позвонить клиенту, поинтересуйтесь и соберите некоторые сведения о нем. Такой подход позволит вам четко определить, с кем вы говорите, понять его потребности и проблемы, о чем он думает больше всего.

Продумайте в подробностях весь сценарий предстоящего разговора. Для простоты восприятия и концентрации мыслей, вы можете набросать определенную схему разговора на бумагу. Это поможет вам сориентироваться в потребностях клиента и определиться, что и зачем говорить.
Задавайте только нужные и правильные вопросы. Для успешной сделки, прежде всего, важно понять потребности потенциального покупателя.

Определить которые вы можете, только задавая правильные вопросы. Важно, задавая вопросы, уметь выслушать ответы. Зная проблемы и заботы вашего потенциального клиента, проецируйте в этом свете свою услугу или товар. Преподнесите свой товар, как возможность решить проблемы клиента.

Умейте правильно завершить сделку. После того как вопросы были заданы и получены ответы, вы проводите презентацию своего товара и завершаете сделку. Для вас необходимо при завершении сделки достичь цели своего телефонного звонка, а именно осуществить продажу и побудить клиента к покупке.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 22-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 395

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru