Навигация



Последние фирмы

Эксперт Томск
Стройэкспертиза
Сметный Эксперт

Последние ссылки

Экспертиза проекта капитального строительства. Все рагионы РФ
Негосударственная экспертиза проекта строительства. По всей РФ.
Урологический массаж

Последние объявления

Техническое обследование зданий Северск
Судебно-строительная экспертиза Томск
Независимая строительная экспертиза Томск

Последние пресс-релизы

Томская область: предприниматели повысят свою финансовую грамотность
Строительство платной дороги из Томска в Кузбасс начнется в 2014г
Предприниматели Томской области намерены продавать в Армении высокотехнологичную продукцию

Последние статьи

Роль независимой экспертизы в выявлении недобросовестных подрядчиков на строительной площадке
Как подготовить проектную документацию к успешной государственной экспертизе по новым стандартам
Экспертиза в сфере реконструкции объектов культурного наследия: основные подходы и вызовы



Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Телефонные переговоры, как возможность увеличить продажи

Каждый предприниматель или наемный работник, занятый в продажах в своей деятельности сталкивается с некоторыми трудностями, которые, казалось бы, не должны возникать. Но все, же этот момент имеет некоторое значения для увеличения объемов продаж и расширения клиентской базы, это касается телефонных переговоров.

Для организации современного бизнес процесса в продажах и увеличения их объемов, существует необходимость использования в продажах телефонных переговоров. Телефонные переговоры, это хорошая возможность для продвижения своей продукции или услуг, при минимальных затратах. Они позволяют эффективно осуществлять продажи и расширять клиентскую базу, соответственно увеличивая объемы прибыли.

Посредством телефонных переговоров, вы легко можете назначить встречу с вашим потенциальным покупателем, сообщить своим постоянным клиентам о новых условиях или новых выгодных предложениях, либо просто обсудить подробности предстоящей сделки.

Но в практике, к сожалению, неумелый подход в проведении телефонных переговоров, зачастую приводит к срыву многих сделок и становится главной причиной потери потенциальных покупателей.

Как правильно использовать данный универсальный инструмент в современных продажах, что бы увеличить их объемы. Попробуем рассмотреть несколько практических советов, способных помочь вам при проведении телефонных переговоров.

Больше практики. Начинайте освоение навыков переговоров с клиентов, которых вы могли бы себе позволить потерять. Подобный подход помогает настроиться на более серьезных клиентов и справиться со страхом. В ходе переговоров, у вас будет возможность провести анализ, учесть свои ошибки и отточить свое мастерство. Главное знать меру, основная ваша задача, это почувствовать комфорт во время проведения телефонных переговоров.

Воздерживайтесь от начала телефонного разговора, как говориться в лоб, говоря иначе, не старайтесь сразу навязывать и преподносить потенциальному покупателю свой товар или услугу. В первую очередь попробуйте понять, с кем вы ведете переговоры, к какой категории вашей аудитории он относится. А прежде чем позвонить клиенту, поинтересуйтесь и соберите некоторые сведения о нем. Такой подход позволит вам четко определить, с кем вы говорите, понять его потребности и проблемы, о чем он думает больше всего.

Продумайте в подробностях весь сценарий предстоящего разговора. Для простоты восприятия и концентрации мыслей, вы можете набросать определенную схему разговора на бумагу. Это поможет вам сориентироваться в потребностях клиента и определиться, что и зачем говорить.
Задавайте только нужные и правильные вопросы. Для успешной сделки, прежде всего, важно понять потребности потенциального покупателя.

Определить которые вы можете, только задавая правильные вопросы. Важно, задавая вопросы, уметь выслушать ответы. Зная проблемы и заботы вашего потенциального клиента, проецируйте в этом свете свою услугу или товар. Преподнесите свой товар, как возможность решить проблемы клиента.

Умейте правильно завершить сделку. После того как вопросы были заданы и получены ответы, вы проводите презентацию своего товара и завершаете сделку. Для вас необходимо при завершении сделки достичь цели своего телефонного звонка, а именно осуществить продажу и побудить клиента к покупке.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 22-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 587

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru